Студенты 3А класса изучают миграцию

На протяжении шести недель третьеклассники работали над темой исследования «Где мы во времени и пространстве».Студенты в ходе исследования пополнили свою копилку знаний такими понятиями как: «миграция», «мигрант», «иммигрант» и «эмигрант». После чего была выполнена детьми творческая работа  на тему: «Кто такой мигрант? Причины миграции». Студенты  выяснили, что люди мигрируют в поисках работы, личной безопасности, их привлекают высокий уровень медицинского обслуживания, образования, но главная причина – это изменение качества жизни в лучшую сторону.

Студенты так заинтересовались темой, что захотели виртуально попутешествовать по разным странам мира и континентам, познакомиться с историей, архитектурой, менталитетом людей их законами и правилами. После путешествия по странам, студенты выполнили творческий рисунок с понравившимся им городом, страной с целью визуализировать и в будущем посетить ту или иную страну.

Так же студенты уделили внимание своему родному краю, своей малой родине. Были подготовлены сообщения по теме: «Откуда моя семья. Причины переезда в Калининградскую область.»,  в ходе выступлений ребята узнали подробности переезда своих семей в Калининградскую область. Было интересно послушать сообщения своих одноклассников и узнать, чьи семьи живут в области с момента становления, кто переехал позже. Дети выяснили, что некоторые семьи приехали в Калининградскую область из одного района России или из одной страны, но в разное время. Студенты поделились своими впечатлениями о своих городах, в которых они жили. После чего студенты просмотрели видеоролик «Города Калининградской области», студентами был сделан вывод, что каждый город несёт что-то необычно красивое, интересное и волшебное. Ребята узнали, что город  имеет свой герб, и каждый из них уникален и не похож на другие. Студенты изобразили понравившийся герб в виде рисунков, поделок из пластилина и собрали всё в большую, красивую  выставку.

В завершении исследования студенты подвели итоги отразив это в своих сочинениях, они написали, что им больше всего запомнилось, понравилось, что узнали, что хотят узнать и куда хотят отправиться.

В процессе всего  исследования студенты  научились различать  виды  миграции. Понимать, что любая миграция направлена на улучшение качества жизни человека, что  люди мигрировали во все времена с разными целями. Студенты поняли, что миграция — бесконечна, так как она происходит постоянно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com