Студенты 2А класса работают над темой исследования «Где мы во времени и пространстве»

Тема исследования была очень интересна для студентов 2А класса, ученики на протяжении 6 недель путешествовали, открывали для себя мир, а главное получили большой багаж новых знаний.

Студенты познакомились с видами транспорта подходящих для путешествий, выделив для себя самые лучшие и безопасные, так же они поняли, что цель путешествия может быть разной. 

После того, как студентами были выделены цели нашего исследования мы начали наше виртуальное путешествие по городам России.  Первое с чего начали путешествие, это создание «Дневника путешественника», в которые студенты записывали то, что они хотели бы узнать, что взяли бы с собой в путешествие. Первый город, который посетили с детьми была столица нашей Родины – Москва, студенты смотрели видеоролик, делились своими впечатлениями о главном городе нашей страны.

Второе наше путешествие было по Золотому кольцу России, где дети познакомились с достопримечательностями и интересными местами, студенты брали информацию из учебников, дополнительной литературы, работа проводилась в группах, что детей ещё больше заинтересовало.

Третье путешествие было по нашей области, в этом путешествии студенты заполняли контурную карту, тем самым изучая города Калининградской области, знакомились с природными памятниками и что для детей было наиболее важным дети отмечали в своём дневнике путешественника. Итогом нашего исследования было представление и защита своего дневника, оценивание проходило по определенным критериям, все дети смогли защитить свою работу и справились на хорошем уровне.

Так же в ходе исследования студентами были сделаны информационные плакаты о 4 республиках, в которых они отразили информацию о флаге, гербе республики, климатических условиях, национальных костюмах и праздниках, определили географическое положение, после чего выступили со своей работой.

В завершении исследования студенты подвели итоги путешествия отразив это в своих сочинениях, они написали, что им больше всего запомнилось, понравилось, что узнали, что хотят узнать и куда хотят отправиться.

Важно понимать, что путешествия дают ребенку целостное представление о мире и вызывают жажду познания. Он начинает понимать, что мир – это не только родители, друзья, родственники и даже не только свой дом, улица и город. Мир гораздо шире, интереснее и многограннее. Оказывается, на свете есть люди другой веры, с другим укладом жизни и даже с другим цветом кожи, разговаривающие на другом языке! Это так необычно для маленького исследователя и невероятно интересно! С каждой поездкой за пределы своего привычного мира ребенку хочется узнавать, как можно больше, а это, в свою очередь, ключ к развитию личности, к постоянному самосовершенствованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.