Планета наш общий дом (2Г класс)

Студенты 2Г класса проводили исследования по трансдисциплинарной теме «Планета – наш общий дом». Главная идея исследования «Каждый человек несет ответственность за сохранение природных ресурсов». Опираясь на собственный опыт и на информацию из книг, учебников, интернета, студенты познакомились с водной поверхностью нашей планеты. Ребята находили на глобусе и на физической карте мира океаны, моря, реки, озёра, болота. Работали с контурными картами, находили и раскрашивали моря, омывающие Россию, отмечали самые большие озёра и реки на каждом континенте. Находили и отмечали реки на контурной карте Калининградской области. Смотрели видео и рисовали морских обитателей. Работая в группах, студенты создали альбомы из рисунков «Обитатели рек», «Обитатели озёр», «Обитатели болот», узнали, что такое пищевые цепочки. Студенты провели опыт о текучести воды, сделали макеты реки, обозначили части реки, её левый и правый берег. Организовали выставку работ. Нарисовали схему круговорота воды в природе и рассказали в классе.

Продолжая исследование, студенты изучали воздух, выясняли, какие бывают слои в атмосфере, нарисовали рисунок «Слои атмосферы», участвовали в школьном конкурсе «60-летие со дня первого полёта Юрия Гагарина в космос», 8 человек получили Грамоты за участие в конкурсе.

Студенты продолжили исследование, решая проблемный вопрос «Как сохранить на планете воду и воздух?» Сначала студенты исследовали проблемы загрязнения воды. Потом был поднят вопрос об экономии воды. Были сделаны плакаты «Берегите воду». Студенты предлагали различные варианты водосбережения: как правильно пользоваться краном при мытье рук, при умывании и чистке зубов. Следили в столовой во время мытья рук за экономией воды. Рассказывали, как дома они экономят воду.

Итогом была работая в группах по оформлению плаката «Водоёмы в опасности» и выступление с защитой своего исследования по проблеме сохранения чистоты и красоты водоёмов. Студенты работали увлечённо, с интересом, проявляли энтузиазм и творчество.

Направления исследования:

  • водная поверхность нашей планеты;
  • воздух в природе;
  • сохранение планеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.