Планета наш общий дом (2Б класс)

В рамках пятого исследования «Планета — наш общий дом» студенты 2 «Б» класса осознанно и с ответственностью подошли к изучению природных ресурсов нашей планеты.

Студенты старались определить, как и какую ответственность несет каждый человек за сохранение природных ресурсов.

В начале исследования студенты определили, какими природными ресурсами человек пользуется больше всего и какие несут большую ценность для человечества. По итогу работы в группах, студенты выделили два ценных ресурса — это вода и воздух. И в течение исследования, ребята искали пути решения для сохранения природных ресурсов.

Для большего понимания идеи исследования, учащиеся изучили и установили правила использования и сохранения воды и воздуха. Виртуально побывали в подводном мире и отобразили это в своих работах. Проявив своё творчество, создали машины будущего для очищения воздуха.

По итогу исследования, студенты стали бережно относиться не только к выделенным природным ресурсам, но и к другим, это электроэнергия и бумага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.