Первые шаги исследования в 1 Б классе

Студенты 1 Б начали свою исследовательскую деятельность с трансдисциплинарной темы «Кто мы». Прежде всего ребятам нужно было осознать, что они перешли на новую ступень своей жизни и стали школьниками. Работа по теме исследования помогла  понять свою новую роль в обществе. Исследование началось с измерений. Ребята узнали свой рост и вес. После проводился замер веса портфеля со школьными принадлежностями и без для выяснения соответствия нормам СанПина. Попутно выполняли задания на выяснение того, что должно находиться в школьном портфеле.

Студенты учились работать в парах и группах. На уроках и во внеурочной деятельности посредством организованных игр студенты приняли соглашения, так как без них не получалось выполнять работу в группе. Также в процессе исследования студенты приняли договорённости о взаимодействии и поведении на уроке, в столовой, на перемене, на улице.

 Во время работы в группах и парах студенты научились слушать одноклассников, высказывать своё мнение; вступать в диалог и помогать товарищам по группе. На уроках и переменах многие студенты продемонстрировали умения выполнять условия соглашений и договорённостей. Студенты познакомились с качествами профиля студентов и во время работы над темой старались демонстрировать такие качества, как общительный и любознательный.

 Многие студенты начали проявлять самостоятельность в подготовке портфеля к урокам вечером дома. Стараются соблюдать составленные договоренности, оказывают взаимопомощь одноклассникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com