«Лента времени» в 4 А классе

Тема исследования «Где мы во времени и пространстве» началась с проблемной ситуации. Студенты класса должны были распределить изображения  с историческими событиями и историческими лицами во временной последовательности. Конечно, многие изображения были расставлены в неправильной последовательности, более того, студенты не могли назвать событие или личность, изображённые на картинке. Так как на начальном этапе студентам было непросто определить исторические события и соотнести их с определённым промежутком времени, по ходу исследования студенты с удовольствием заполняли ленту времени и исправляли допущенные ошибки во время проблемного задания в начале исследования. 

Во время исследования студенты  узнали, что такое лента времени, опираясь на исторические события мира, определяя важные события с точки зрения историков.

Выяснили связь деятельности отдельных личностей  с историческими событиями.

Пришли к выводу, что каждый человек несет ответственность за сохранение исторического и культурного наследия.

Познакомились с историей своей страны, начиная с момента появления княжества и узнали, что первым князем был Рюрик. Проследили по ленте как сменялись правители, какой вклад они внесли в развитие страны. Как менялась Россия. Какие битвы велись и против кого.

Студенты класса оценили понимание центральной идеи, как достаточное. Готовя сообщение и презентацию о жизниотдельных исторических событий, поняли, что любое событие связано с определённой личностью или личностями.

Многие студенты задумались о своём будущем, о возможности также как и знаменитые личности проявить себя и возможности остаться в памяти истории своей страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.