«Лента времени» в 4 А классе

Тема исследования «Где мы во времени и пространстве» началась с проблемной ситуации. Студенты класса должны были распределить изображения  с историческими событиями и историческими лицами во временной последовательности. Конечно, многие изображения были расставлены в неправильной последовательности, более того, студенты не могли назвать событие или личность, изображённые на картинке. Так как на начальном этапе студентам было непросто определить исторические события и соотнести их с определённым промежутком времени, по ходу исследования студенты с удовольствием заполняли ленту времени и исправляли допущенные ошибки во время проблемного задания в начале исследования. 

Во время исследования студенты  узнали, что такое лента времени, опираясь на исторические события мира, определяя важные события с точки зрения историков.

Выяснили связь деятельности отдельных личностей  с историческими событиями.

Пришли к выводу, что каждый человек несет ответственность за сохранение исторического и культурного наследия.

Познакомились с историей своей страны, начиная с момента появления княжества и узнали, что первым князем был Рюрик. Проследили по ленте как сменялись правители, какой вклад они внесли в развитие страны. Как менялась Россия. Какие битвы велись и против кого.

Студенты класса оценили понимание центральной идеи, как достаточное. Готовя сообщение и презентацию о жизниотдельных исторических событий, поняли, что любое событие связано с определённой личностью или личностями.

Многие студенты задумались о своём будущем, о возможности также как и знаменитые личности проявить себя и возможности остаться в памяти истории своей страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com