«Кто Мы» в 4-х классах

Исследование «Кто Мы» вызвало у учащихся живой интерес, так было связано не посредственно с самими учащимися и такими вопросами как «Откуда я родом?», «В каком городе я живу?», «В какой стране я живу?», «Сколько мне лет?»

В ходе исследования на уроках английского языка ребята познакомились с названиями разных стран, их столиц и национальностей, что способствовало развитию их социальных навыков.

Изучив вопросительные местоимения (Откуда, Где, Кто, Сколько, Почему и др.), студенты смогли задавать друг другу вопросы и отвечать на них, рассказывая о себе. Это способствовало развитию их навыка общения. Ребята учились правильно использовать разговорную речь, выслушивать друг друга, задавать уточняющие вопросы.

Особый интерес учащихся вызвала игра-соревнование «Откуда ты?». Задачей студентов было найти изучаемую страну на смарт-глобусе и рассказать о себе, как будто ты живешь в этой стране: назвать столицу и национальность. Такая интерактивная работа, где было нужно проявить знания не только английского языка, но и других предметов способствовала развитию таких качеств студента как мыслящий, общительный, анализирующий. Итогом исследования стало видео интервью «Откуда ты родом?», в котором ребята задавали вопросы друг другу или своим членам семьи. В ходе подготовки данного интервью, учащиеся учились взаимодействовать друг с другом и членами своей семьи, что способствовало развитию их партнерских отношений и формированию такого качества как ответственность. С данным заданием справились фактически все студенты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.