«Как устроен мир» в 3-х классах

В ходе данного исследования студенты изучали разнообразие веществ в окружающем мире: наблюдали, собирали полученные данные и интерпретировали их на английском языке. Ребята описывали что они видят в данный момент с помощью «Настоящего Продолженного времени» (Present Continuous tense).

Особый интерес учащихся вызвала творческая работа в конце исследования «Мир в рамке». Студенты изготовили свои собственные рамки, наблюдали и описывали все что они видят вне классной аудитории. Такая интерактивная работа вне аудитории способствовала развитию мотивации учащихся к выполнению данного задания.

Ребята поняли, что наш окружающий мир состоит из разнообразных веществ. И человек — это тоже часть окружающего нас мира, который также состоит из разнообразных веществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.