Как устроен мир (2 класс)

С большим удовольствием студенты 2-х классов работали над темой исследования «Как устроен мир», основным направлением которой была взаимозависимость между человеком и природой.

Ребята вспомнили на английском языке названия тех животных, которых они уже знали и познакомились с новыми. Изучив глаголы действия и грамматическую конструкцию «I can/I can’t, студенты научились описывать что они могут и не могут делать, и что умеют и не умеют делать животные. Ребята с интересом задавали друг другу вопросы и отвечали на них с помощью конструкции «Саn you jump? Swim? Sing? ». Студентам очень понравилась игра «Угадай кто я», в которой они угадывали действия, которые им показывал кто-то из учащихся, и называли животное («I can jump like a frog»)

Заключительным этапом исследования стала творческая работа «My pet/My animal» (Мой питомец, мое животное), в которой студенты презентовали рассказ о своем питомце или животном, которое им нравится. Рассказывали, что он умеет или не умеет делать и как они за ним ухаживают. Ребята с большим интересом слушали рассказы друг друга и задавали вопросы.  Некоторые из учащихся захотели узнать больше информации о каких-то питомцах и продолжили исследование самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com