Как устроен мир (1Г класс)
Студенты 1 Г класса закончили свое третье исследование по теме «Как устроен мир». На протяжении 7-ми недель студенты доказывали, что всё в природе взаимосвязано.
В начале исследования мы попытались вспомнить, что мы уже знаем о природе. Результаты были самыми различными, но вывод был однозначным – нам ещё многое предстоит узнать. Таким образом мы поставили перед собой цель и задачи, составили план и начали исследовать.
На различных уроках мы познакомились с природой. Мы узнали, что есть живая природа и неживая, порассуждали на эту тему и выполнили групповую работу, выяснили как они взаимодействуют друг с другом. Познакомились с различными явлениями природы и распределили их по временам года. Изучили различные растения трёх основных групп: кустарники, травы и деревья. На уроках чтения первоклассники составляли слова (названия растений) из слогов, на уроках математики решали математические задачи и ребусы, связанные с различными растениями. Также познакомились с млекопитающими, птицами, насекомыми и рабами, сравнивая их между собой и ища сходства и различия. Студенты также делились своими рассказами о домашних питомцах или растениях. И даже праздник в канун Нового года, не обошелся без природы, ведь некоторые студенты нарядились в костюмы животных и рассказывали стихотворения о новогодней ёлке, чудесах и лесных обитателях.
В результате исследования студентам удалось доказать, что в природе все взаимосвязано. Они пришли к выводу, что всё и все приносят пользу природе, что каждое маленькое действие несёт в себе большое значение, даже если на первый взгляд кажется совершенно лишним.