Как устроен мир (1Г класс)

Студенты 1 Г класса закончили свое третье исследование по теме «Как устроен мир». На протяжении 7-ми недель студенты доказывали, что всё в природе взаимосвязано.  

В начале исследования мы попытались вспомнить, что мы уже знаем о природе. Результаты были самыми различными, но вывод был однозначным – нам ещё многое предстоит узнать. Таким образом мы поставили перед собой цель и задачи, составили план и начали исследовать.

На различных уроках мы познакомились с природой. Мы узнали, что есть живая природа и неживая, порассуждали на эту тему и выполнили групповую работу, выяснили как они взаимодействуют друг с другом. Познакомились с различными явлениями природы и распределили их по временам года. Изучили различные растения трёх основных групп: кустарники, травы и деревья. На уроках чтения первоклассники составляли слова (названия растений) из слогов, на уроках математики решали математические задачи и ребусы, связанные с различными растениями. Также познакомились с млекопитающими, птицами, насекомыми и рабами, сравнивая их между собой и ища сходства и различия. Студенты также делились своими рассказами о домашних питомцах или растениях. И даже праздник в канун Нового года, не обошелся без природы, ведь некоторые студенты нарядились в костюмы животных и рассказывали стихотворения о новогодней ёлке, чудесах и лесных обитателях.

В результате исследования студентам удалось доказать, что в природе все взаимосвязано. Они пришли к выводу, что всё и все приносят пользу природе, что каждое маленькое действие несёт в себе большое значение, даже если на первый взгляд кажется совершенно лишним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com