Как мы организуем себя? (2 класс)

В процессе исследования на тему «Как мы организуем себя» студенты пришли к выводу, что их класс — это тоже организация, в которой все участники взаимодействуют между собой и несут ответственность за внешнее и внутреннее состояние, в том числе взаимоотношения между участниками данной организации.

Студенты познакомились с грамматической конструкцией «There is/There are» с помощью которой они научились описывать что есть в классе: какие предметы, сколько человек, мальчиков и девочек учится в их классе.

Ребята узнали, что они сами являются участниками организации «мой класс», и поэтому важно уметь организовывать самого себя – собирать свой портфель. Изучив лексику по теме «школьные принадлежности», ребята смогли выбрать и объяснить, что они положат в свой школьный портфель. Это задание вызвало особый интерес и энтузиазм у ребят, так как они сами могли выбирать что им нужно взять с собой в школу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com