Как мы организуем себя (1Б класс)

Студенты 1 Б класса выяснили, что влияет на благополучие человека.

Студенты 1 Б класса во время работы над темой «Как мы организуем себя» анализировали свой распорядок дня и делали выводы о необходимости соблюдения режима. Например, необходимо вовремя ложится спать, чтобы во время занятий в школе быть бодрым, активным и хорошо понимать учебный материал. Также на благополучие человека влияет его здоровье, чтобы человек был здоров, нужно выполнять правила безопасного поведения дома, в школе, на улице.

Студенты на всех уроках обращались к теме и проводили параллель как то или иное задание на уроке помогает организовать себя и как влияет на благополучие или успешное обучение. Например, на уроке окружающего мира они изучали дорожные знаки и рассуждали для чего им необходимо понимать “дорожную грамоту”, используя полученные знания на уроке математике (понятия : форма, размер, цвет) распределили знаки на группы и узнали, что таким образом знаки подразделяются на  предупреждающие, запрещающие, информационные.

Составление алгоритма режим дня из разрезанных картинок помогло студентам понять форму режима дня, на основе они смогли составить свой режим. Студенты, выполняя задания на портале учи ру, выбирали опасные ситуации, которые могут возникнуть дома, на улице или в школе и устанавливали связь, какие могут возникнуть последствия. При составлении безопасного пути студенты ориентировались на полученные знания и разработали индивидуальный маршрут, который обеспечивает безопасную дорогу из школы домой и наоборот.

Результатом исследования стало: соблюдение режима дня, правил безопасного поведения в быту, самостоятельное перемещение от дома до школы и обратно, с соблюдением всех правил дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com