Изучая взаимосвязи в природе (2А класс)

Накануне Нового года студенты 2 «А» подвели итог своего исследования «Как устроен мир». Ребята стремились понять, какие действия человека приводят к изменениям в природе, как окружающая среда влияет на организм человека, доказать, что благополучная экология -залог здоровья человека.

В рамках исследования «Как устроен мир» ребята изучали, как состояние природы зависит от деятельности человека, и как человек зависит от окружающей среды. В первом направлении исследования студенты составляли схему взаимозависимости человека и природы, выясняли ее причины. Ребята пришли к выводу, что действия человека приводят к изменениям в природе, к изменениям в погоде. Разбирались, как устроена наша Солнечная система, как Луна влияет на природу и человека на Земле. В групповой работе ребята выясняли, в каких частях света зафиксированы глобальные изменения в природе под воздействием деятельности человека. Разбирались, каким образом человек защищает природу и минимизирует свое влияние на нее. Итоговое оценивание показало, что студенты в ходе исследования получили не только предметные знания о том, как устроен мир, но и учились быть общительными, думающими, анализирующими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com