Итоговая работа по истории

Студенты международного бакалавриата — ученики 5-х и 6-х классов нашей гимназии, уверенно преодолели половину своего исторического путешествия. Пятиклассникам пришлось посостязаться друг с другом в умении быстро и безошибочно узнавать по «уликам» какая из древних цивилизаций спряталась от них среди вопросов итоговой викторины. Ребята показали себя, как весьма успешные детективы, и смогли определить к какой из этих цивилизаций (Персии, Финикии, Китаю, Индии или Египту) принадлежат предлагаемые «улики» (отрывки текста, культурные артефакты или события).

Испытание для студентов шестых классов было сложнее. Им предстояло состязаться в искусстве убеждения. Проанализировав события изучаемой ими эпохи Средних веков, они должны были аргументированно ответить на вопрос о том, возможно ли было в этой исторической эпохе возродить единое европейское государство и почему? Мнения участников этого диспута разделились, но важно то, что ребята смогли обосновать свои выводы и верно находили исторические примеры, подтверждавшие их точку зрения. В следующей четверти, мы ждем от наших студентов новых исторических открытий и дискуссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.