«Где мы во времени и пространстве» (4Г класс)

Работа над темой «Где мы во времени и пространстве» началась с просмотра видео «Кто для тебя герой?» Студенты самостоятельно определили тему, затем в группах работали над картами понятий «Кто такой герой?» «Как мы узнаем об историческом прошлом?» «О чём можно узнать из разных исторических источников?». Все вместе отвечали на концептуальные вопросы:

— Почему одних людей знают все, а других не знает никто?
— Нужны ли обществу герои?
— Какие исторические источники позволяют узнать об историческом прошлом (Герб, письменность, археологические раскопки, историческая карта)?
— О чем можно узнать из разных исторических источников?

На занятиях вспоминали и называли значимые события и известных людей разных времен, начиная с Древней Руси. На уроках окружающего мира работали с лентой времени, а затем её изготовили, разбившись на группы. На ленте распределили основные исторические даты и события. Вместе с родителями студенты подготовили сообщение на тему “История моей семьи в истории Отечества».
Особый интерес вызвал у студентов классный час на тему «Герои нашего времени». Ребята отвечали на сложные вопросы.
Студенты сделали вывод, что конкретных характеристик, признаков и критериев для определения героя нет, им может быть любой человек. Но определенные качества характера необходимы для совершения подвига. Это храбрость, мужество, доброта, любовь к людям и своей Родине.
Работая в парах, студенты готовили сообщение о любом герое любой исторической эпохи, презентовали свои работы перед студентами 3-х классов. Это стало одним из итоговых заданий темы исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com