Где мы во времени и пространстве (4Г класс)
Студенты 4 Г класса работая над темой «Где мы во времени и пространстве» поняли ,что изучая города мира, мы узнаём историю развития цивилизации.
Выбирая город или страну, куда бы отправиться в путешествие, любой турист непременно знакомится со списком ее главных достопримечательностей: разнообразных музеев, старинных замков и крепостей, природных заповедников, исторических мест, графиком фестивалей . Но у каждого города есть свои «изюминки», такие места, которых нет ни в одном другом, увидеть которые просто необходимо, чтобы составить свое собственное представление о колорите и индивидуальности. Именно поисками этого «особенного» студенты и занимались в виртуальном путешествии по достопримечательностям разных городов мира.
Работая в группах с картами понятий «Рельеф», «Ландшафт», «Климат», обсуждали все, что связано с понятием “город”:
• город — крупный населённый пункт. Имеет развитый комплекс хозяйства и экономики
• в городах имеется много архитектурных и инженерных сооружений, обеспечивающих жизнеобеспечение населения.
• исторически термин «город» происходит от наличия вокруг поселения оборонительной ограды — вала или стены.
• в Древней Руси городом называлось всякое крупное жилое место, окружённое такой оградой
• города служили центром развития искусства и ремёсел, технических достижений
В процессе работы наддревнерусской архитектурой , на уроке изобразительного искусства , студенты воссоздали «Город – крепость» . Работая в группах над образовательным маршрутом города Зеленоградска , студенты совершенствовали умения самостоятельно находить необходимую информацию с использованием современных технологий, классифицировали и систематизировали ее. Ребята овладевали навыками делового результативного сотрудничества.