Где мы во времени и пространстве (4Г класс)

Студенты 4 Г класса работая над темой «Где мы во времени и пространстве» поняли ,что изучая города мира, мы узнаём историю развития цивилизации.

Выбирая город или страну, куда бы отправиться в путешествие, любой турист непременно знакомится со списком ее главных достопримечательностей: разнообразных музеев, старинных замков и крепостей, природных заповедников, исторических мест, графиком фестивалей . Но у каждого города есть свои «изюминки», такие места, которых нет ни в одном другом, увидеть которые просто необходимо, чтобы составить свое собственное представление о колорите и индивидуальности. Именно поисками этого «особенного» студенты и занимались в виртуальном путешествии по достопримечательностям разных городов мира.

Работая в группах с картами понятий «Рельеф», «Ландшафт», «Климат», обсуждали все, что связано с понятием “город”:

• город — крупный населённый пункт. Имеет развитый комплекс хозяйства и экономики

• в городах имеется много архитектурных и инженерных сооружений, обеспечивающих жизнеобеспечение населения.

• исторически термин «город» происходит от наличия вокруг поселения оборонительной ограды — вала или стены.

• в Древней Руси городом называлось всякое крупное жилое место, окружённое такой оградой

• города служили центром развития искусства и ремёсел, технических достижений

В процессе работы наддревнерусской архитектурой , на уроке изобразительного искусства , студенты воссоздали «Город – крепость» . Работая в группах над образовательным маршрутом города Зеленоградска , студенты совершенствовали умения самостоятельно находить необходимую информацию с использованием современных технологий, классифицировали и систематизировали ее. Ребята овладевали навыками делового результативного сотрудничества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com