Где мы во времени и пространстве (4 Б класс)

Во время междисциплинарного исследования по теме: «Где мы во времени и пространстве » студенты 4 Б класса изучали: Основные вехи истории. Культурное наследие человечества .
В группах студенты узнали , что такое лента времени, опираясь на исторические события мира, определяя важные события с точки зрения историков. Пришли к выводу, что каждый человек несет ответственность за сохранение исторического и культурного наследия. Выполняли кроссворд: ”Личности в истории России». Изучая тему студенты слушали музыкальные произведения, которые стали культурным наследием. Смотрели презентации, учили стихотворения.
Во время исследования студенты стремились быть: любознательными, знающими и анализирующими . Продемонстрировав их во время исследования, студенты научились ориентироваться в последовательности исторических событиях, составляя ленту времени. Соотносить те или иные ценности с определенной эпохой. Учились выполнять действия, используя римские цифры. Проявили исследовательские навыки: Формулировали вопросы об исторических событиях и исторических личностях, собирали, записывали и интерпретировали данные работая с текстами учебника, энциклопедии, интернет-ресурсами. Проявляя навыки мышления: Студенты изучали роли исторических личностей и готовили сообщения.
Студенты пришли к выводу: Любой человек может повлиять на ход истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com