2Г класс: Где мы во времени и пространстве

Студенты 2Г класса проводили исследования по трансдисциплинарной теме «Где мы во времени и пространстве». Главная идея исследования «Путешествуя, мы открываем мир, получаем новые знания.». Опираясь на собственный опыт и на информацию, полученную из книг, учебников, через интернет, студенты познакомились с различными видами транспорта.   Ребята определили, какой транспорт необходим для путешествий,   нарисовали рисунки.   Для того, чтобы выбрать направления путешествия, студенты изучили карту России, узнали о народах, которые живут в нашей стране, выяснили, почему страна называется Российской Федерацией. Подобрали вопросы к викторине «Конституция РФ. Права и обязанности граждан РФ» Выяснили, что является субъектом РФ (республика, край, область), сколько субъектов, какие народы там проживают. Каждый отметил на контурной карте по 5 субъектов РФ со столицами, узнал и записал, какие народы там проживают.

Продолжая исследование, студенты объединились в группы, выбрали один из народов проживающих на территории РФ (Буряты. Ненцы. Марийцы.), провели поиск информации по теме: «Народы России».  Все результаты исследования оформили на плакате: отметили на карте территорию, записали информацию о традициях, национальных костюмах, быте, обычаях, занятиях людей, приклеили красочные фотографии. Студенты каждой группы выступили с сообщениями о своих исследованиях. Ребята с интересом слушали, учились задавать вопросы, оценили работу (стикерами указали наиболее понравившееся исследование).

Студенты продолжили исследование, решая проблемный вопрос « Как влияет путешествие на кругозор человека?» Все вместе решили совершить виртуальное путешествие по России и записать всё самое интересное в «Дневник путешественника». Сначала исследовали Герб, исторические факты и достопримечательности Москвы. Оформили страничку в дневнике. Прослушали выступления ребят о своих интересных фактах. Следующее путешествие было по городам Золотого кольца. Студенты работали в группах, находили достопримечательности интересующих их городов, сведения оформляли в дневнике.  Путешествие по Калининградской области началось с того, что студенты нашли на физической карте и записали на контурной карте все города Калининградской области. Нарисовали рисунки достопримечательностей г. Калининграда, Зеленоградска (Королевские ворота, Музей янтаря, здание Краеведческого музея г. Зеленоградска, водонапорная башня). Оформили коллективное панно «Улица моего города» (Посмотрели презентацию «Достопримечательности города Зеленоградска», договорились в группе, каждый нарисовал и вырезал свою достопримечательность, все вместе оформили панно). Сделали выставку фотографий «Дом, где я живу».  Познакомились с природным памятником «Куршская коса», нарисовали в Дневнике исследователя изображение Куршской косы, провели исследование и сделали из пластилина макет «Куршская коса», устроили выставку всех работ, определили самые необычные макеты и заслушали выступления студентов на тему «Самые интересные места Куршской косы».

Итогом исследования было выступления студентов перед классом о самых интересных местах России, оценка по оформлению лучших Дневников исследователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.